Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Самовывоз Без выходных с 10 до 20
- Доставка курьерcкой службой
Стоимость доставки 50 грн.
Минимальная сумма заказа для отправки курьерской службой или новой почтой с оплатой при получении или наложенным платежом составляет 200 грн.
Заказы до 200 грн отправляются после 100% оплаты.
Заказы, поступившие до 10.00, доставляются в этот же день с 14.00 до 17.00 и с 19.30 до 21.30.
После 10.00 — доставка на следующий день.
В субботу и воскресенье доставка не осуществляется.
ВАЖНО!
Курьер, который доставляет заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать Вас по поводу полученной продукции.
Курьеры не подключают девайсы и не устанавливают комплектующие, но Вы имеете право включить устройство для проверки товара на работоспособность после полной оплаты товара. - Нова Пошта
Заказы, поступившие до 16.00, отправляются в тот же день.
В воскресенье посылки не отправляются.
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
Минимальная сумма заказа для отправки курьерской службой или новой почтой — 200 грн. или по 100% предоплате.
Способы оплаты
- Наложенный платеж «Нова Пошта»
- Наличными
- Безналичный расчет: Оплата на карту Приватбанка
Гарантия:
Сроки и условия осуществления гарантийного ремонта.
— Доставка изделия осуществляется за счет покупателя;
— В случае выявления поломки по вине производителя будет произведен ремонт за счет продавца либо замена товара на аналогичный;
— В случае невозможности ремонта осуществляется возврат денег согласно стоимости данного изделия, указанной в чеке.
— После получения изделия наши сотрудники проверят состояние устройства для выявления причин поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация) в течение 5 рабочих дней.
— Срок ремонта 14 дней;
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен на протяжении 14 дней, не считая дня покупки.
Покупатель при покупке товара обязан проверить его комплектацию, отсутствие повреждений или дефектов.
Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов эксплуатации.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) предусмотрено Постановлением КМУ №216 от 23.09.
— Доставка изделия осуществляется за счет покупателя;
— В случае выявления поломки по вине производителя будет произведен ремонт за счет продавца либо замена товара на аналогичный;
— В случае невозможности ремонта осуществляется возврат денег согласно стоимости данного изделия, указанной в чеке.
— После получения изделия наши сотрудники проверят состояние устройства для выявления причин поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация) в течение 5 рабочих дней.
— Срок ремонта 14 дней;
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен на протяжении 14 дней, не считая дня покупки.
Покупатель при покупке товара обязан проверить его комплектацию, отсутствие повреждений или дефектов.
Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов эксплуатации.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) предусмотрено Постановлением КМУ №216 от 23.09.
Регионы доставки:
- Украина:
- Винницкая область
- Волынская область
- Днепропетровская область
- Донецкая область:
- Бахмут
- Константиновка
- Краматорск
- Мариуполь
- Славянск
- Житомирская область
- Закарпатская область
- Запорожская область
- Ивано-Франковская область
- Киев
- Киевская область
- Кировоградская область
- Львовская область:
- Львов
- Николаевская область
- Одесская область
- Полтавская область
- Ровненская область
- Сумская область
- Тернопольская область
- Харьковская область
- Херсонская область
- Хмельницкая область
- Черкасская область
- Черниговская область
- Черновицкая область